Логотип
Телефон

МЕНЮ

Инструкция по пользованию нами
О нас - что и кому мы предлагаем
Как это бывает - фотогалерея
Здесь Вы можете оставить заявку
Явки, пароли, КОНТАКТЫ
Что? Почем?
Вакансии или лучшие головы трудоустроим
Новости
На главную страницу
Статьи & факты о корпоративных мероприятиях

Ещё раз о роли корпоративной культуры в деле повышения успеха бизнеса.

 

Что такое корпоративная культура и с чем ее едят?



Компании, у которых в фундаменте заложен анализ ошибок и адекватное принятие перемен, имеют самые высокие шансы на выживание. А в построении грамотной стратегии внутреннего развития компании поможет книга «Заряженные на результат».



Многие западные компании вводят в рабочие процессы некоторые игровые элементы. Например, W. L. Gore & Associates и Google предоставляют сотрудникам свободное время и ресурсы для разработки собственных идей. Транснациональная интернет-компания по онлайн-торговле обувью, одеждой и аксессуарами Zappos и авиакомпания Southwest Airlines подталкивают служащих воспринимать каждый эпизод общения с клиентом как новую игру, а Uber использует систему ачивок, превращая обычную работу таксиста в подобие компьютерной игры.



Все эти организации дают сотрудникам возможность удовлетворить любопытство — включить в работу элемент игры. Но его не следует путать с пинг-понгом или футболом во время перерывов. Чтобы человек ощущал игру в работе, прямой мотив должен подпитываться самим занятием, а не отвлечением от него. А если мотивация игры создается именно делом, она и становится мощным стимулом для достижения высокой эффективности.



Еще один способ построить продуктивную корпоративную культуру — рассказать сотрудникам о цели компании и об их роли в ее воплощении. Например, Apple создает продукцию, которая воодушевляет человека и расширяет его возможности, и эта цель представляется компании захватывающей и достойной уважения. Медицинское оборудование, производимое корпорацией Medtronic, спасает человеческие жизни: когда ее инженеры и техники видят свою продукцию в действии, это их очень впечатляет. Отдел финансовых услуг крупнейшей сети розничной торговли Walmart рассказывает в начале рабочих встреч, сколько денег он сэкономил клиентам, а не сколько прибыли получила компания.



Цель вдумчивой организации рабочего процесса не заставить человека, а воодушевить его работать. И если цель компании совпадает с убеждениями сотрудников, это создает правильную продуктивную атмосферу в коллективе.



x Что предпринять:


— Добавьте в рабочую деятельность элементы игры;


— Сообщите сотрудникам о цели вашей компании и об их роли в достижении этой цели;


— Мотивируйте работников выгодными финансовыми и офисными условиями;


— Поощряйте обсуждение рабочих процессов между сотрудниками;


— Изучите советы экспертов, чтобы перевести корпоративную культуру на новый уровень.



Автор:


Доши, Макгрегор - Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике

ИнструкцииУслугиФотогалереяЗаказ мероприятияКонтактыЦены ВакансииНовостиСтатьи


Агентство по организации фирменного отдыха 773-01-54
Copyright © 2004 info@feuerwerk.ru
Создание и поддержка DK Group

Rambler's Top100