Отстраивание брендов. Как донести различное позиционирование близких продуктов с помощью выставки?

Печать

 

2017-04-20

У нашего заказчика несколько продуктов : фурнитура оконная , пленки ламинационные и профильные системы . Их несколько.

У каждой марки свое позиционирование :

Старейшая из выпускаемых систем отличается белоснежной белизной .

Другая - обладает экологичным циклом производства ,в рецептуре профиля не используется свинец .

Третья марка являет собой самый инновационно-навороченный продукт .

 

задачей заказчика и нас как агентства было на одной территории стенда , не разграниченной пространственно на 3 зоны обозначить и подчеркнуть различное позиционирование марок . разумеется , средствами маркетинга .

 

вот как мы решили эту задачу :.

подчеркнуть главенство старейшей марки профиля " Винтек "

- пригласили стендисток в белоснежных нарядах и

- модератора на стенд – очаровательную Ольгу Хворост , так же в белоснежном ;

-Иллюзиониста – подчеркивать белоснежность профиля « Винтек».

Пригласили Художника Эбру ( рисования по воде ) - иллюстрировать широкую цветовую палитру ламинирующих пленок окон системы Gruender ,

Пригласили детские музыкальные коллективы , чтобы подчеркнуть высокую экологичность профилей марки Plaswin.

-а так же звук и звукорежиссера на стенд и

- репортажного фотографа .

 

Надеемся , мы смогли успешно решить нашу общую задачу . А заодно

создать приподнятое настроение на стенде .

 

впрочем , смотрите сами

cтендистки
инфотейнмер. развлекаем и рассказываем о продукте
результат работы
мастер-класс эбру ( рисования по воде)
наша зажигательная ведущая , бесстрашный Геныч - солист " Академиков" и Green Girls