2014.08.12

 

В роскошном парково-усадебном комплексе » Остафьево» состоялось летнее корпоративное мероприятие нашего постоянного клиента. Экскурсия по «Русскому Парнасу « сочеталась с неспешными прогулками по аллеям парка со скачущими белками , мастер-классом по фотографии , мастер-классом по живописи и концертом на открытой колоннаде.

24 января наш постоянный клиент компания «Дикенинк Рус» отмечала очередной корпоративный праздник .
Он прошел в стенах театра мюзикла .
Сначала коллективу рассказали об интересной истории самого здания , затем экскурсия двинулась в самое чрево театра и с любопытством разглядывала театральные машины и декорации .
О тонкостях театрального менеджмента посетителям рассказывал сам главный менеджер сцены.
Переваривать впечатления экскурсанты двинулись в собственное театральное кафе .
 Повышать градус праздничного банкета помогал любимый ведущий агентства Фейерверк — Абрамов Игорь .
Завершился вечер просмотром яркого , но неоднозначного мюзикла « Растратчики « , музыку к которому написал Максим Леонидов .

 

2013-08-13

ивент-агентство\" Фейерверк\" подготовило летний корпоратив в формате регаты .
 09 августа на акваторию клязьминского водохранилища вышли 4 яхты, которые соревновались друг с другом .
Заслуженым победителям были вручены заслуженые подарки. Затем насыщенную программу сменили купания в бассейне с мячами и фрисби, мини-гольф , биллиардный и боулинг-турниры на территории яхт-клуба . Не обошлось, разумеется, без аппетитного банкета . А также дружеское перекидывание мяча под видом волейбола и не менее дружеское перебрасывание воланчика.
Трудно избежать штампов , но именно « уставшие , но довольные» сотрудники \"Herz – armaturen \" разъезжались по домам . А яхт-клуб , на наш взгляд , обогатился новыми фанатами .

2013.11.20

 

 партизанский маркетинг в действии .

С 24 по 27 сентября в Экспо-центре прошла выставка « Мир детства « .
 На этой выставке наш промо-персонал по заказу тематически близкой выставки распространял информацию о себе и приглашал к участию.

те же, вид сзади:)

 

2013-04-28Тайный покупатель не дремлет …

А как относятся к этому занятию продавцы в отдаленных магазинах сетей ? .
 Это предстояло выяснить в очередной акции проверки магазинов сети « DRS” - нашего постоянного заказчика .
Покупатели наши в метель и дождь колесили по г.Подольску , заезжали на Юго-запад и Северо-Восток столицы .
Надеемся , с нашей помощью всем покупателям будет еще приятней и проще приобретать одежду .

Агентство по организации мероприятий +7 (985) 773-01-54 © 2004-2021 Фейерверк